Как вовлечь сотрудников в создание сильного бренда? Технологии и инструменты



Как вовлечь сотрудников в создание сильного бренда? Технологии и инструменты
Автор: М. Ю. Семенов
Дата написания:
Издательство: Издательские решения
ISBN: 9785448526374
Цена: 360.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Сильный бренд – это в первую очередь люди, его транслирующие. Рождение бренда – чаще всего инсайт, после которой необходимо понять бренд и создать инструменты трансляции идей бренда в работу компании. Форма книги – отчет: только самое важное, чтобы понять действия по вовлечению в бренд и их смысл. Книга будет полезна тем, кто работает над вовлеченностью сотрудников, создает сильный бренд компании и управляет HR-брендом, корпоративной культурой и внутренними коммуникациями.


Тупые фильмы, книги и рассказы, смотрят, читают и слушают — тупые люди.

Разговаривают двое: - Ты ешь на ночь?! Утром твой организм не скажет тебе "спасибо". - Но, по крайней мере, он до утра не будет со мной разговаривать.