Англо-русский словарь по рекламе



Англо-русский словарь по рекламе
Автор: Александр Назайкин
Дата написания:
Издательство: Автор
ISBN: 5-9626-0070-3
Цена: 119.90 Руб.
заказать | скачать | читать


Словарь содержит более 12 000 терминов, понятий, обозначений, сокращений и аббревиатур, используемых в современном рекламном бизнесе, в том числе пришедших из смежных областей – из маркетинга и паблик рилейшнз, масс-медиа и интернет-дизайна, из психологии, социологии, права. В него вошли также выражения из профессионального жаргона рекламистов, «киношников», журналистов, полиграфистов. Словарь предназначен для специалистов в сфере рекламы и ПР, представителей средств массовой информации, рекламных агентств и рекламодателей, а также для переводчиков, студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.


Пока автор жив, мы оцениваем его способности по худшим книгам; и только когда он умер — по лучшим.

— Прикинь, этот придурок, чтобы не мыть тарелки, надевает на них целлофановый пакетик перед едой, потом снимает и выбрасывает в мусорку, и все! И тарелки мыть не надо... — Слушай, да он гений...