Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса



Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса
Автор: Марина Виноградова
Дата написания: 2014
Издательство: Дашков и К
ISBN: 978-5-394-02351-4
Цена: 299.00 Руб.
заказать | скачать | читать


В учебном пособии с учетом специфики сферы сервиса рассмотрены подходы к организации и планированию деятельности предприятий, включая вопросы организации производственных процессов выполнения услуг, проблемы сервисного обслуживания клиентов, управления качеством услуг, организации оплаты труда, методики расчета плановых показателей деятельности, особенности бизнес-планирования в сфере услуг. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Сервис», а также практических работников предприятий сферы услуг.


Книга — это не кино и не фотография, ее нельзя воспринимать глазами. Нельзя писать, как видишь. Надо писать, как чувствуешь.

Искать себе девушку — это то же самое, что в сапёра играть: вот вроде есть одна нормальная, но вокруг неё семь с тараканами в голове, и поди угадай сразу, где какая.