Основы баннерной рекламы



Основы баннерной рекламы
Автор: Алексей Петюшкин
Дата написания: 2002
Издательство: БХВ-Петербург
ISBN: 5-94157-145-3
Цена: 79.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Книга содержит теоретический и практический материал, который может служить отправной точкой на пути к достижению высоких результатов эффективности баннерной рекламы для интернет-проектов любой тематики и величины. В ней рассматриваются роль баннерной рекламы в системе интернет-маркетинга, форматы и типы рекламных баннеров, баннерные сети и рекламные механизмы. Даются практические рекомендации по изучению психологических особенностей восприятия рекламных баннеров, приводится методика создания эффективного рекламного баннера. Для специалистов в области интернет-маркетинга и разработчиков Web-сайтов.


Книги — это переплетенные люди.

Судью—колядника Зварыча спрашивают: — Почему вы решили прекратить голодовку и начали сотрудничать со следствием? — Я долго отказывался от дачи показаний и тюремной еды, но когда узнал, что будет пшонка...