Как расти, когда рынки не растут. Основные идеи и кейсы в отдельном блоке



Как расти, когда рынки не растут. Основные идеи и кейсы в отдельном блоке
Автор: Адриан Сливотски
Дата написания: 2003
Издательство: Эксмо
ISBN: 978-5-699-77335-0
Цена: 299.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Что делать, когда компании угрожают полчища конкурентов? Инновационное мышление спасло Apple Inc. и принесло невероятные доходы. Как выжить, когда рынок стоит на месте или падает? Смелость и умение рисковать вознесли General Motors на Олимп бизнеса. Книга «Как расти, когда рынки не растут» научит вас находить новые источники прибыли даже в самой трудной ситуации. Вы узнаете, как распознать скрытые активы компании, и получите бесценные советы, которые помогут поднять финансовые показатели. Основанная на многолетнем практическом опыте, книга затрагивает современные экономические проблемы и рассказывает о действенных и реализуемых стратегиях, которые обеспечат рост вашей компании.


Читая авторов, которые хорошо пишут, привыкают хорошо говорить.

Официант принял заказ у посетителей ресторана. - Поросеночка прикажете с хреном? - Что вы, что вы! С нами дамы! Хрен отрежьте!