Как найти миссию компании



Как найти миссию компании
Автор: Марина Ступакова
Дата написания: 2016
Издательство: Написано пером
ISBN: 978-5-00071-538-3
Цена: 119.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Поиск миссии – одна из сложнейших управленческих задач. Вероятно, поэтому декларации о миссии многих компаний не выражают главного, что в них должно быть: предназначения организации, высшей цели ее деятельности. Авторы книги предлагают инженерный подход к поиску миссии – логичный и последовательный, ведущий к конкретным результатам. Читатель найдет здесь ясно сформулированные требования к содержанию миссии, методику количественной оценки текста миссии и «дорожную карту», указывающую последовательность шагов к созданию миссии компании. В приложении приведены тексты миссий 120 российских и зарубежных компаний с оценками авторов. Книга будет интересна предпринимателям, собственникам и руководителям организаций различных форм собственности, а также специалистам в области управления, преподавателям и студентам, изучающим менеджмент.


Видеть прекрасно изданную пустую книгу так же неприятно, как видеть пустого человека, пользующегося всеми материальными благами жизни.

Муж говорит жене: - Дорогая, сегодня ко мне придут мои сослуживцы, ты приготовь чего-нибудь. - Хорошо, дорогой. А как приготовить, чтобы они еще пришли или чтоб больше не приходили?