Call Center на 100%. Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов



Call Center на 100%. Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов
Автор: Александра Самолюбова
Дата написания: 2010
Издательство: Альпина Диджитал
ISBN: 978-5-9614-2413-3
Цена: 299.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Книга посвящена вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и затем, в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число соединительных линий? Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками? Когда оправданно применение системы IVR для самообслуживания абонентов и каковы этапы ее внедрения? Что такое коэффициент автоматизации и как он влияет на численность персонала? Что означает интегрированный показатель качества ЦОВ? В чем отличие Call Center от Contact Center? Как эффективнее организовать работу персонала и как лучше построить программу его мотивации? Как организовать продажи через ЦОВ? На все эти вопросы автор дает ответы, причем в легкой и доступной для восприятия форме. Это не научный труд, а настольная книга для специалистов операторского центра.


Любой исторический роман превосходно изображает эпоху, в которой живет его автор.

Вопрос: — А вы знаете, чем принципиально отличается женское общежитие от мужского? Ответ: — В женском посуду моют после еды, а в мужском перед едой.