Expectations-Based Management. Как достичь превосходства в управлении стоимостью компании



Expectations-Based Management. Как достичь превосходства в управлении стоимостью компании
Автор: Том Коупленд
Дата написания: 2009
Издательство: Эксмо
ISBN: 978-5-699-29475-6, 0-471-73875-1
Цена: 299.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Эта книга – мастерски аргументированное опровержение традиционного подхода к оценке финансовых результатов. Вниманию читателя представлена революционная методика оценки эффективности деятельности, увязывающая воедино нормативные значения эффективности, перечень используемых показателей и способы достижения поставленных целей. В книге также рассказывается о том, как правильно организованные коммуникации с инвесторами и менеджерами могут поспособствовать увеличению создаваемой стоимости. При этом, как и все предшествующие управленческие системы, новая концепция призвана помочь топ-менеджменту добиться максимально эффективной работы своих компаний. Эта книга будет полезна не только профессиональным менеджерам, преимущественно влияющим на формирование ожиданий. Она предназначена также инвесторам, считающим необходимым использовать достоверную информацию о компании для формирования собственных ожиданий, равно как и аналитикам, занимающимся прогнозированием финансовых результатов и рекомендующим клиентам те или иные инвестиционные решения.


Нет более опасного оружия против черта, чем чернила и книгопечатание: они когда нибудь окончательно сживут его со света.

- А мне мой говорит: "Что ты такая худая? Иди торт съешь". - А твой... это кто? - Ну, внутренний голос.