100 золотых теорем рекламного бизнеса



100 золотых теорем рекламного бизнеса
Автор: Алекс Крам
Дата написания:
Издательство: Научная книга
ISBN:
Цена: 239.80 Руб.
заказать | скачать | читать


Данная книга рассказывает о теории и практике рекламы, о видах рекламы и степени ее воздействия на потенциального потребителя, об удачной и неудачной рекламе и причинах этого, а также о многом другом, составляющем суть рекламы. Книга интересна не только профессиональным рекламистам и рекламодателям, но и обычным потребителям рекламы


Я всегда с нетерпением жду выхода своей новой книги. Взять ее в руки, понюхать, прочитать как чужую — это совершенно непередаваемое ощущение.

Нашу страну не победить! Дома как-то раз сломaлся кухонный комбaин , тaк жена, чтобы помолоть мясо, зaморозилa его и потёрлa нa тёрке!