Маркетинговое мышление



Маркетинговое мышление
Автор: Александр Репьев
Дата написания: 2014
Издательство: Библос
ISBN: 978-5-905641-09-1
Цена: 349.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Эта книга – не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а рассказ о маркетинговом мышлении, которое сродни музыкальному слуху. Отсутствие такого мышления превращает выпускника Гарварда в маркетингового робота. Наличие его делает тонким рыночником даже владельца палатки. Сейчас, когда мир вступил в "новую экономику" с ее гиперконкуренцией, поле битвы в маркетинговых войнах будет оставаться не за маркетинговыми «инструменталистами», а за обладателями маркетингового мышления – за людьми, умеющими думать и чувствовать «по-маркетинговому», то есть от Клиента. Книга адресована не теоретикам из "башни из слоновой кости", а практикам, которым каждый день приходится решать реальные проблемы. Ее задачи – помочь превратить корпоративный маркетинг в дисциплинированное творчество, дающее финансовую отдачу.


Книга, а в ней кукиш да фига.

Одна женщина постоянно покупала еду для кошек. Продавец который прекрасно знал, что у нее никакой кошки нет, спросил, кого она кормит. — Мужа. — Да вы что, он же умрет! Через некоторое время дама перестала покупать еду. — Ну что, отравили своего супруга? Ведь я предупреждал. — При чем здесь еда! Он сломал себе шею, когда пытался облизать задницу.