Рекламный текст в современных СМИ



Рекламный текст в современных СМИ
Автор: Александр Назайкин
Дата написания: 2007
Издательство: Автор
ISBN: 5-699-18344-2
Цена: 129.99 Руб.
заказать | скачать | читать


В книге рассмотрены основные аспекты работы над современным рекламным текстом. На основе зарубежного и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, каким образом создаются эффективные рекламные тексты. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в рекламных отделах компаний, средств массовой информации, в рекламных агентствах. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламой.


Каждый раз, когда я начинаю писать книгу, я чувствую себя приговоренным к двухлетнему сроку, потому что книга сродни ребенку. Сначала ты должен дать ей жизнь, потом заботиться о ней, и только затем она начинает ходить и, наконец, говорить.

— Ты же хотела пикник на природе. — Я хотела пикник с едой, а не только алкоголем!