Иллюстрирование рекламы



Иллюстрирование рекламы
Автор: Александр Назайкин
Дата написания:
Издательство: Автор
ISBN: 5-699-05281-X
Цена: 59.90 Руб.
заказать | скачать | читать


 В книге рассмотрены основные аспекты иллюстрирования рекламы. На основе отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать создателям объявлений, чтобы получить наибольший успех от использования визуальных средств. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой: копирайтеров, предпринимателей – представителей мелких, средних и крупных компаний, работников средств массовой информации и рекламных агентств. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.


Книги — наставники, обучающие нас без розог и палки, без слов и гнева, без денег и без формы; когда ни подойдешь к ним, они не спят... не ворчат, если ты ошибся, и не смеются, если ты чего—нибудь не знаешь. ...Любовь к книгам — любовь к мудрости.

По улице идет полная женщина, к ней подходит нищий: - Мадам, я уже пять дней ничего не ел... - Эх, мне б вашу волю!!!