Медиапланирование на 100%



Медиапланирование на 100%
Автор: Александр Назайкин
Дата написания:
Издательство: Автор
ISBN: 978-5-9614-0529-3
Цена: 119.90 Руб.
заказать | скачать | читать


В книге изложены особенности популярных рекламоносителей, рассмотрены основные принципы медиапланирования. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и доступно объясняет, что необходимо для создания оптимальной концепции рекламной кампании, как разработать эффективный план размещения рекламы и какие необходимы методы тестирования результатов. Книга будет полезна сотрудникам рекламных отделов компаний, средств массовой информации и рекламных агентств. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.


Книга — живое существо. Она в памяти и в полном рассудке.

Вопрос: — А вы знаете, чем принципиально отличается женское общежитие от мужского? Ответ: — В женском посуду моют после еды, а в мужском перед едой.