Статистический анализ спроса с использованием скорректированной выборки



Статистический анализ спроса с использованием скорректированной выборки
Автор: С. В. Мхитарян
Дата написания: 2006
Издательство: Синергия
ISBN:
Цена: 79.90 Руб.
заказать | скачать | читать


В статье дан анализ информации, полученной в результате маркетингового исследования рынка промышленной электротехники, на примере деятельности компании, и оценки привлекательности отраслевых сегментов. Для получения более достоверных результатов, данные исследования предварительно корректируются по соответствующим методикам. На основании проведенного анализа делаются выводы о наиболее привлекательных для компании сегментах рынка, эффективности программы продвижения и притягательности предложения для различных групп потребителей.


Хороший роман говорит правду о своем герое, плохой — о своем авторе.

Встречаются два алкоголика и один другому говорит: — Я тут недавно у врача нарколога был, так вот он мне сказал, что действительно вредно пропускать рюмочку перед едой? — Ну конечно — раз пропустишь, два пропустишь, а потом и вовсе пить бросишь.