Конкурентные стратегии розничных сетей продуктов питания: классификация и эмпирический анализ



Конкурентные стратегии розничных сетей продуктов питания: классификация и эмпирический анализ
Автор: А. И. Коваленко
Дата написания: 2012
Издательство: Синергия
ISBN:
Цена: 152.00 Руб.
заказать | скачать | читать


В статье анализируются стратегии предпринимательского поведения, демонстрируемые сетями продуктового ритейла. Они рассматриваются как наборы долгосрочных решений, определяющих основные параметры бизнеса: формат магазина, ценообразование, территорию конкуренции, интеграционные действия и др. Такой подход позволяет провести классификацию стратегий по критерию области принятия стратегического решения.


Если книга исходит из самого сердца человека, то она найдет себе доступ в сердца других людей.

Посетитель ресторана заказал к обеду стакан вина. – Красного или белого? – спросил официант. – Безразлично, я дальтоник.