Конкурентные позиции субъектов предпринимательства в современной теории конкуренции



Конкурентные позиции субъектов предпринимательства в современной теории конкуренции
Автор: А. В. Бабошин
Дата написания: 2009
Издательство: Синергия
ISBN:
Цена: 79.90 Руб.
заказать | скачать | читать


Понятия конкурентной позиции и конкурентного позиционирования субъекта бизнеса не имеют пока единообразного толкования в современных работах. Весьма часто конкурентное позиционирование трактуется исключительно в маркетинговом ключе, по сути, как маркетинговое позиционирование. Автор статьи высказывает свою точку зрения по поводу ошибочности таких трактовок.


Хороший роман говорит правду о своем герое, плохой — о своем авторе.

— Расскажите о себе вкратце? — Люблю музыку, есть и спать.