Конкурентный потенциал и конкурентные преимущества предприятия



Конкурентный потенциал и конкурентные преимущества предприятия
Автор: А. А. Семченко
Дата написания: 2008
Издательство: Синергия
ISBN:
Цена: 79.90 Руб.
заказать | скачать | читать


В условиях развития рыночной экономики особую важность для успешного функционирования предприятия приобретают вопросы формирования конкурентного потенциала, определения, развития и создания предпосылок для устойчивости конкурентных преимуществ. Само понятие конкурентного преимущества в настоящее время приобрело особую актуальность, поскольку рост компаний во всем мире замедлился, а поведение конкурентов становится все более агрессивным. Главным стало не просто добиться и выявить конкурентное преимущество, а сделать его устойчивым. Конкурентное преимущество – это те характеристики, свойства товара, которые создают для предприятия определенное превосходство над своими конкурентами, а для потребителя – оптимальное сочетание потребительских характеристик товара. Превосходство оценивается в сравнении, поэтому является относительной характеристикой и обусловливается различными факторами. Для успешной деятельности предприятию необходимо выработать стратегию развития, основанную на его конкурентных преимуществах.


Сама природа мудро позаботилась, чтобы людские глупости были преходящи; книги же делают их бессмертными.

-- Ты когда-нибудь ел крабов? -- Нет, но я пробовал их палочки.