Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышения



Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышения
Автор: А. И. Романова
Дата написания: 2007
Издательство: Синергия
ISBN:
Цена: 79.90 Руб.
заказать | скачать | читать


В условиях сильной конкуренции любой хозяйствующий субъект для нормального функционирования и оценки своих перспектив на будущее должен знать свою конкурентоспособность. Располагая информацией о конкурентных позициях, предприятия получают возможность определить свои преимущества и узкие места, выбрать правильную стратегию и тактику поведения, адекватную реалиям рыночных процессов.


Каждая сожженная книга освещает мир.

Приходит мужик к другу в гости.Тот его радушно встречает,сажает за стол,кормит до отвала. И происходит такой диалог: — Ещё положить? — Да нет,хватит. — Ну,давай положу? — Да в меня не влезет больше. — Ну,давай... — Ладно,накладывай. Хозяин наполняет тарелку с едой,приговаривая: — М—дааа.Ну,ты и жрать,однако..