Особености конкуренции каналов продаж на страховом рынке Российской Федерации



Особености конкуренции каналов продаж на страховом рынке Российской Федерации
Автор: Денис Брызгалов
Дата написания: 2014
Издательство: Синергия
ISBN:
Цена: 152.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Статья посвящена вопросам проявления конкуренции на страховом рынке Российской Федерации применительно к различным каналам продаж страховых услуг. Проанализированы особенности конкуренции при продажах страховых услуг через брокеров и страховые агентства, через автодилеров, через кредитные организации. Выявлены и обоснованы особенности канальной и межканальной конкуренции на страховом рынке. Описаны внешние и внутренние факторы конкурентоспособности страховых услуг при продаже через различных посредников. Представлены результаты исследования по оценке конкурентоспособности страховых услуг в автосалонах.


Мои книги — это как бы письма самому себе, которые я позволяю читать другим.

Маленький мальчик спрашивает: — Папа, а сколько мне лет? — Тебе 5 лет, сынок. — А коту? — 2 года. — А почему тогда у кота есть усы, а у меня нет?