Как управлять покупателем. 6 этапов превращения целевой аудитории в постоянного клиента



Как управлять покупателем. 6 этапов превращения целевой аудитории в постоянного клиента
Автор: Александр Балин
Дата написания:
Издательство: Издательские решения
ISBN: 9785448539862
Цена: 200.00 Руб.
заказать | скачать | читать


В этом руководстве вы найдете 6 подробно описанных шагов для создания прибыльный маркетинговой воронки на основе психологии покупателя.


Каталог — напоминание о том, что забудешь.

Один мужик другому: — Тараканы достали, везде куда ни глянь! Всё перепробовал, ниче не помогает! На что тот: — А ты приди домой, ходи по квартире и кричи: — Еды нету, еды нету ни хрена!Мужик так и сделал. Приходит домой покричал и лег спать. Ночью просыпается от шороха. Открывает глаза, а там таракан и говорит: — Хозяен...это...мы тебе еды принесли!