Анна Дьяченко открывает секреты создания успешного бренда. Часть 1



Анна Дьяченко открывает секреты создания успешного бренда. Часть 1
Автор: Алексей Ларин
Дата написания:
Издательство: ИП Ларин
ISBN:
Цена: 49.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Нейминг, брендинг – практические советы и конкретные шаги по созданию Имени для своего проекта или компании от ведущего бренд-эксперта России Анны Дьяченко В ПРОГРАММЕ: – Стоит ли давать бизнесу собственную фамилию? – Можно ли открыть шиномонтаж под вывеской McDonalds? – Что будет если не регистрировать торговую марку? – Решил проверить занят ли домен? Ну-ну, давай посмотрим… – Придумать имя самому, обратиться к другу с фантазией или доверить все брендинговому агентству?


После удовольствия иметь библиотеку нет ничего приятнее, как говорить о ней и делиться с другими невинными богатствами мысли, приобретаемыми в занятиях словесностью.

У ГАИшника спрашивают: — Расскажи о воспоминаниях клинической смерти: — Я помню тоннель, и свет в конце тоннеля, и я будто бы еду по этому тоннелю навстречу свету. И вдруг чей—то голос говорит мне остановись! — А ты? — А я—то знаю, что по правилам остановка в тоннеле запрещена. Продолжил движение и выскочил.