Анна Дьяченко открывает секреты создания успешного бренда. Часть 2



Анна Дьяченко открывает секреты создания успешного бренда. Часть 2
Автор: Алексей Ларин
Дата написания:
Издательство: ИП Ларин
ISBN:
Цена: 49.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Нейминг, брендинг – практические советы и конкретные шаги по созданию Имени для своего проекта или компании от ведущего бренд-эксперта России Анны Дьяченко В ПРОГРАММЕ: – Стоит ли давать бизнесу собственную фамилию? – Можно ли открыть шиномонтаж под вывеской McDonalds? – Что будет если не регистрировать торговую марку? – Решил проверить занят ли домен? Ну-ну, давай посмотрим… – Придумать имя самому, обратиться к другу с фантазией или доверить все брендинговому агентству?


Когда книга, жена или деньги попадают в чужие руки, то они пропадают для нас; если же возвращаются, то книга — истрепанной, жена — испорченной, а деньги — по частям.

Попал мужик в больницу. Нянечка приносит обед - кусочек хлеба, четверть помидора, пол-яйца, ложку каши. Мужик злобно смотрит на этот обед, потом зовет няньку. Та: - Чего надо? - Марка почтовая есть у вас? - А марка зачем? - После обеда привык почитать что-нибудь.