Формирующая стратегия и конкурентные диспозиции многосторонних платформ



Формирующая стратегия и конкурентные диспозиции многосторонних платформ
Автор: А. И. Коваленко
Дата написания: 2017
Издательство: Синергия
ISBN:
Цена: 152.00 Руб.
заказать | скачать | читать


В работе раскрыто понятие «конкурентная диспозиция» и обоснован ее тактический характер. Описана конкурентная диспозиция фирмы-платформы против продуктовой фирмы, в которой чаще всего раскрывается содержание конкурентного поведения многосторонней платформы. Приведены аргументы в пользу того, что диспозиция «платформа – продукт» сложнее и важнее других. Предложено описание формирующей стратегии, характеризующее высокую степень кооперации в стратегических действиях фирмы. Концептуально охарактеризована формирующая стратегия. Определено место формирующей стратегии в стратегическом репертуаре фирмы, раскрыты роли и функции фирм – участников формирующей стратегии. Предложено отличие формирующей стратегии от стратегии многосторонней цифровой платформы.


Библия — необыкновенная книга. Она Живое Существо, побеждающее все ей противостоящее.

Мама накладывает маленькому сынишке еды: — Витя, тебе столько хватит? — "Хватит" было четыре половника назад.