Умение слушать. Ключевой навык менеджера



Умение слушать. Ключевой навык менеджера
Автор: Бернард Феррари
Дата написания: 2013
Издательство: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
ISBN:
Цена: 399.00 Руб.
заказать | скачать | читать


О чем книга Ничто не приводит к плохим решениям так же часто, как неумение слушать. Хорошая новость состоит в том, что этот навык можно развить, как и любой другой. Эта книга научит вас быть внимательным слушателем, благодаря чему вы сможете лучше чувствовать собеседника и задавать тон в любом разговоре. А также принимать лучшие решения в вашем бизнесе. Автор показывает, как превратить жестяное ухо в платиновое. Вот некоторые из его идей: Умение слушать – это труд, а не пассивное занятие Умение слушать означает задавать вопросы, подвергать сомнению предположения, понимать контекст общения Умение слушать позволяет повысить концентрацию, эффективность и вероятность принять верное решение Умение слушать может стать разницей между длинной и короткой карьерой менеджера «Фишки» книги: Автор книги – ветеран McKinsey с 20-летним стажем. Для кого эта книга: Без преувеличения для всех, потому что 90% всех проблем можно решить словами.


Книга — такое же явление жизни, как человек, она — тоже факт живой, говорящий, и она менее «вещь», чем все другие вещи, созданные и создаваемые человеком.

Пиво - жидкий хлеб. Водка - жидкое мясо. Пойду делать бутерброды...