Анализ отношений между потребителем и производителем для определения необходимости дополнительных вложений



Анализ отношений между потребителем и производителем для определения необходимости дополнительных вложений
Автор: А. А. Землянский
Дата написания: 2007
Издательство: Синергия
ISBN:
Цена: 79.90 Руб.
заказать | скачать | читать


Известно, что в основе успешного функционирования производителей товаров лежит полноценное, своевременное и достаточное их ресурсное обеспечение, основой которого считаются вложения. Выполнение программы перехода от централизовано-распределительной системы хозяйствования к конкурентным отношениям, как первого этапа становления рыночной экономики в России, предполагает дополнительное финансирование хозяйствующих субъектов, которое осуществляется с помощью кредитов и/или инвестиций. Для определения необходимости в дополнительных вложениях следует провести анализ отношений между потребителем и производителем, с которыми они вступают во взаимоотношения посредством товара и денег. Проанализировав ситуации, возникающие в этих отношениях с учётом детализации состояний по деньгам и продукции промышленности, перейдем к анализу тех из них, которые в общем случае определяют необходимость во вложениях, и в частности в инвестициях, как предпочтительной форме привлекаемых возвратных средств.


Нет более опасного оружия против черта, чем чернила и книгопечатание: они когда нибудь окончательно сживут его со света.

Женщина смотрит, как другая женщина накладывает еду своему мужу, и спрашивает: — А чего это ты так по—походному, все в одну миску, шматками? — Так он же у меня художник, если красиво разложить, то эта сволочь сразу сядет натюрморт рисовать.