Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007



Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007
Автор: Александр Сергеев
Дата написания: 2209
Издательство: Питер
ISBN: 978-5-388-00440-6
Цена: 49.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Эта книга представляет собой практическое руководство по проведению маркетинговых исследований с помощью Microsoft Office Excel 2007. Этот мощный процессор электронных таблиц можно использовать практически на всех этапах исследования – от сбора и накопления данных до выполнения анализа и подготовки маркетингового отчета. Читатели книги вместе с автором проведут маркетинговое исследование, начиная с первого этапа (постановка задачи) и завершая последним (подготовка и публикация отчета). Кроме того, здесь вы найдете справочник по функциям и формулам Excel, а также краткий словарь используемых терминов.


Газета — естественный враг книги, как шлюха — естественный враг порядочной женщины.

Заметила, что чем больше девушка выкладывает в Инстаграмм фоток еды, тем меньше выкладывает фоток фигуры.